Janus Cars, доброго вечера.
А значит оно 2 простые вещи:
а) Религия магию не одобряет, Сатана бдит;
б) Вероятно, с магией борется своими методами -> потенциальный подкоп под сюжет, если кому-то оно интересно. Обычно, так уж выходит, подобное не то чтобы кого-то интересует, потому дано наводкой как вторичный элемент.
Отвечая же на вопросы:
- Конкретно данная область не является акцентом ролевой, т.к. с российской\советской стороной мы события связываем минимально. Для разведки и контрразведки нужен простроенный мир, т.е. площадка. Волшебная же разведка на данный момент, как и остальные структуры, сотрудничает между собой и почти едина. Потому не буду врать: смысла не вижу, честно.
- Волшебники за счёт своего сосуществования с магглами документально делятся в соотв. в географией того времени. Входящие в состав СССР республики есть один монолит, в то время как не входящие, но находящиеся под - свободны в перемещении между собой и особенного деления не несут, за исключением надсмотра со стороны российского аврората. Эти меры связаны с безопасностью.
И политическая обстановка:
Восточная Европа | СССР
Действия Гриндевальда практически не задели территорию СССР. Это вязано с тем, что славянская и особенно таёжная магия всегда находились в некоторой изоляции, минимально взаимодействуя с остальными европейскими сообществами.
Положение в волшебной и немагической части «советского блока» значительно отличаются, однако маггловская политика затрагивает и волшебников: правительством создан специальный орган, состоящий из магглорожденных волшебников, которые взаимодействуют с советским руководством. В остальном же маги здесь живут весьма традиционно, коммунистическая пропаганда не столь ярко выраженная, имеется приверженность имперскому строю, который царит внутри российского магического сообщества. Однако же, из-за взаимодействия между магглами и волшебниками, осуществляется строгий контроль прибывающих из-за границы волшебников. Поскольку они являются носителями иной истории, традиций и взглядов, могут быть неравнодушными к идеям коммунизма и пытаться влиять на магглов, неся «капиталистическую заразу», вопрос миграции контролируется. Точно также и представители иных стран, вроде Британии, Германии или Франции, следят за прибывающими из «советского блока» волшебниками, дабы те своими действиями не подрывали маггловскую политику. Связи же между волшебными правительствами налажены на высоком уровне, в вопросах восстановления и передачи беглых преступников сотрудничество особенно тесное. Опыт контроля за невмешательство волшебников в маггловскую политику получается от МАКУСы.
Общий справочник
- Франция - край либералов.
Испания - умеренные консерваторы
Румыния - для тех, кто желает "погулять" с Томом
Венгрия и Германия - дополнительные локации, которые страдают в первую очередь (а их и не спрашивают)
Далее я немного поцитирую, дабы без кривого зеркала:
- Какова география игры, могу ли я взять персонажа из СССР или Ямайки?
- В теории вы можете все, но на практике, в силу политики, ограниченности возможностей каждого из персонажей и далее по списку, администрация будет пресекать многие из подобных возможностей. Ибо играем мы в первую очередь в Европе. Еще конкретнее: Франция, Испания, частично возможны Германия и юго-восточная Европа. Персонажи из той же Британии, Китая или России могут присутствовать, однако гарантии касательно соигроков и «приживания» подобного персонажа на данный момент минимальны. Следовательно, на практике – нет. Можете попытаться договориться, но это не то чтобы просто. Ибо, повторимся: (а) мы играем в Старом Свете, (б) у нас конкретная направленность сюжета, не связанная со славянскими или скандинавскими практиками более чем на редкое упоминание.