«Нет ничего ни хорошего, ни плохого — это размышление делает всё таковым» — Уильям Шекспир

современное тёмное фэнтези • в концепте проекта имеются элементы из вселенной final fantasy xv

рейтинг: r • приключения, криминал, политика, боги

империя нифльхейм и королевство люцис переживают странные времена: когда имперский канцлер и королевский наследник сначала пропали во время ключевого сражения, являясь козырями своих сторон, а после объявились вновь спустя месяц негласно объявленного по ним траура, столетняя война, призванная ни то истратить преобразуемую скверну, ни то удовлетворить личные амбиции, вновь затихает. приближенные успели заметить, что в возвращенцах что-то изменилось и едва ли это предвещает нечто хорошее, в то время как дипломаты ломают головы над тем, куда переговорам двигаться теперь. мафия люциса вздыхает с облегчением, в то время как боги эоса... что же, у них, похоже, на всё своё видение; уже вторую тысячу лет без ответов и практически с иссякшей надеждой.

Magic Europe: Sommes-nous libres?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic Europe: Sommes-nous libres? » ПОЛКА ЗНАНИЙ » Общий справочник


Общий справочник

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ЧТО ТУТ МОЖНО НАЙТИ

FAQ............................................................................................................2
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА......................................................................3
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАГИИ.............................................................................4
УТОЧНЕНИЯ О ВОЛШЕБНОМ МИРЕ................................................................5
НАСЕЛЕНИЕ ................................................................................................6
ВОЛШЕБНЫЕ РУГАТЕЛЬСТВА ........................................................................7

0

2

- Что есть канон?
- Для нас канон есть всё, что не Проклятое Дитя. То бишь: книги, фильмы, Поттермор, интервью тётушки Ро. Вернее, оно есть канон, но учитывается нами выборочно, что по большей части может быть отмечено по нашей матчасти. Для конкретных ответов обращайтесь к милорду с конкретными вопросами. Он конкретно ответит, за особенные старания наградит Круцио или песенкой о либералах-смертниках.

- Расширение мира реально?
- Если у вас есть свои идеи и виденье – классно, хорошо, отлично, мы любим таких, готовы выслушивать, учитывать, внедрять, продвигать, содействовать. Но только в том случае, если это совпадает с тем пониманием мира, что имеется у администрации. А оно, вне сомнений, имеется, со всеми своими шикарностями и странностями. Мы следим за тем, чтобы ваши идеи не ломали основные возможности и линию канона, однако не ограничиваем до тех самых пор, пока этого не происходит. Роулинг создала достаточно насыщенный мир, в котором сокрыт огромный потенциал, магия, сказка, атмосфера и вот это всё-прочее, потому мы считаем неправильным вгонять это в узкие рамки. Даже если придерживаемся тоталитарного подхода, да.

- Холодная война как-то влияет на мир?
- Да, влияет. В теме Политическая ситуация в этом можно убедиться. А еще можно подумать, додумать, посоветоваться с администрацией.

- Школьниками играть можно?
- Нет. У нас для них нет места, ибо игра нацелена на другое. Вы можете брать либо персонажа до 11-ти лет, либо выпускника. Исключение: не получившие образование персонажи. Но и тут вы должны понимать всю специфику не только ограниченной магии, но и потенциального не_наличия соигроков.

- Какова география игры, могу ли я взять персонажа из СССР или Ямайки?
- В теории вы можете все, но на практике, в силу политики, ограниченности возможностей каждого из персонажей и далее по списку, администрация будет пресекать многие из подобных возможностей. Ибо играем мы в первую очередь в Европе. Еще конкретнее: Франция, Испания, частично возможны Германия и юго-восточная Европа. Персонажи из той же Британии, Китая или России могут присутствовать, однако гарантии касательно соигроков и «приживания» подобного персонажа на данный момент минимальны. Следовательно, на практике – нет. Можете попытаться договориться, но это не то чтобы просто. Ибо, повторимся: (а) мы играем в Старом Свете, (б) у нас конкретная направленность сюжета, не связанная со славянскими или скандинавскими практиками более чем на редкое упоминание.

- А что касается АМС?
- Возглавляется подрастающим Гитлером. Это есть исчерпывающая информация.

- Активность должна быть... какой?
- Умеренной. После регистрации – неделя на подачу анкеты, неделю на правку, внешности держатся три дня. Посты рекомендуется писать хотя бы каждые 10 дней, ибо после 2-ух недель молчания (вовсе не появляться на форуме) персонаж может быть спокойно удалён, если Мерлин его не спасёт, договорившись с Сатаной. Как писать: что размером, что птицей-тройкой, что лицом – значения не имеет. Только используйте Word, пишите качественно и не ломайте нам глаза (за психику не страшно). Цветами не выделяйте, заглавные буквы используйте и далее по списку. Если в неделю стабильно пишется хотя бы один пост в основной игре, т.е. не альтернативе, то можно взять 2-ого персонажа, если АМС не найдёт субъективных причин этого не позволить.

- Поведение…
- ... не агрессивным. Хотите материться, срывать свой стресс и продуцировать ненависть – please, go away. Мы пришли на форум не ради этого, потому ведите себя так, как хотели бы, чтобы вели с вами. Т.е. без оскорблений, обилия матов, агрессии и прочего набора стандартного около-моралфага. Хотите кричать? Сходите в нужную тему, напишите милорду, словите огневиски или Круцио. Все мы люди, все мы люди с реалом, все мы приходим отдыхать от реала. В игре сублимируем что угодно, вне игры продуцируем если не добро, то уважение. Можно вообще молчать, к слову говоря, вне этой самой игры.
В остальном, придерживайтесь этикета форума касательно графического оформления: аватары 180х180рх, картинки в подписи не выше 120рх. Со своим лицом, люди добрые, и без костюмов Адама vs Евы.

- Рейтинг-то, раз все столь [вставить любое наречие]?
- R. Все, что может играться, позволено, однако акцент делается на атмосфере, магии и сюжете, а не том самом, что традиционно подразумевается под рейтингом. Мы мало чем ограничиваем, если оно устраивает тоталитарную верхушку, и искренне верим в о, что все наши игроки не лишены здравого смысла, а взгляды их схожи с нашими. К слову говоря, эта самая верхушка поддерживает смешанный мастеринг, потому всегда может вмешаться, если что-то пошло не так, однако делать это будет с неохотой и очень грустным лицом Гитлера, который мечтал о кусочке Польши, а получил Израиль. Просто будьте внимательны и помните несколько простых вещей:

1. Логика мира немного отличается от логики игры, поскольку мы не желаем выводить всех персонажей, что в рамках логики реального мира произошло бы быстро;
2. При этом любое действие вызывает противодействие, т.е. реакцию и последствия. Если они критично важные, то система вмешается;
3. Мы все играем здесь ради удовольствия, дабы словить свой кусок атмосферы и иже с ней. Если вы пришли – играйте, сие есть самоцель; иначе не приходите, не заставляйте провисать своих соигроков и далее по списку. Коли не готовы подписаться на «обязаловку» в виде базовых требований ролевой активности, то и смысла приходить нет. Толку щекотать иудейского дракона, если он по итогу не выдержит и вас за это сожрёт.

0

3

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

Северная Америка

   Ни одна из стран региона активно не вмешивалась в борьбу с Гриндевальдом, не выражая поддержки его движению, но и не отправляя своих волшебников за океан. МАКУСА поддерживал союзников финансами, волшебным оснащением, а также предоставляли себя в качестве платформы для диалога «сопротивления режиму Гриндевальда». На территории США и Канады его идеи были признаны радикальными, за связь с Гриндевальдом полагалось наказание (заключение в тюрьму или смертная казнь). Соответственно, от войны США пострадали меньше других стран, до сих пор продолжая финансовую поддержку особо пострадавших регионов, включая Восточную Европу (с разрешения российского сообщества).
   Между тем само волшебное сообщество США продолжало и продолжает находиться в полной изоляции от «не-магов», любой контакт с которыми запрещён. Значительная часть волшебного сообщества Америка являются чистокровными либо полукровными волшебниками, что связано с отсутствием кровосмешения с местными «не-магами», т.е. обновлением крови. Однако же, имеется магглорожденное население, которое значительно увеличилось из-за событий в Европе посредством миграции. Деление по чистоте крови в США отсутствует, здесь имеется лишь два понятия: маг и не-маг. Остальное значения не имеет.
   На данный момент МАКУСА – основной двигатель магического мира, пожинающий итоги своей дипломатии периода распространения идей Гриндевальда. Однако волшебная Америка в связи со своим радикализмом касательно не-магов и ряда тривиальных законов находится в весьма натянутых отношениях с Европейскими собратьями. С Британией всё балансирует между исторический конкуренцией, недолюбливающими друг друга братьями и молчаливым игнорированием. Отношения с азиатскими и славянским сообществом более открытые, что связано с миграцией и приверженностью общим законам, выступающим за жёсткий контроль.

Восточная Европа | СССР

   Действия Гриндевальда практически не задели территорию СССР. Это вязано с тем, что славянская и особенно таёжная магия всегда находились в некоторой изоляции, минимально взаимодействуя с остальными европейскими сообществами.
   Положение в волшебной и немагической части «советского блока» значительно отличаются, однако маггловская политика затрагивает и волшебников: правительством создан специальный орган, состоящий из магглорожденных волшебников, которые взаимодействуют с советским руководством. В остальном же маги здесь живут весьма традиционно, коммунистическая пропаганда не столь ярко выраженная, имеется приверженность имперскому строю, который царит внутри российского магического сообщества. Однако же, из-за взаимодействия между магглами и волшебниками, осуществляется строгий контроль прибывающих из-за границы волшебников. Поскольку они являются носителями иной истории, традиций и взглядов, могут быть неравнодушными к идеям коммунизма и пытаться влиять на магглов, неся «капиталистическую заразу», вопрос миграции контролируется. Точно также и представители иных стран, вроде Британии, Германии или Франции, следят за прибывающими из «советского блока» волшебниками, дабы те своими действиями не подрывали маггловскую политику. Связи же между волшебными правительствами налажены на высоком уровне, в вопросах восстановления и передачи беглых преступников сотрудничество особенно тесное. Опыт контроля за невмешательство волшебников в маггловскую политику получается от МАКУСы.

Старый Свет

Германия
   Волшебная Германия едина, её сообщество не разделено и представляет собой монолитную структуру. Из-за ряда фактов, однако же, формально немецким волшебникам приходится учитывать маггловскую политику, что сказывается на поведении и документации в случае выхода в свет или контакта с магглами. Некоторые волшебники активно интересуются маггловской политикой и даже проникаются идеями той или иной стороны.
   Волшебная Германия (Калининград является её частью), как страна, которая непосредственно подчинялась Гриндевальду и являлась «Зачинщиком», теперь находится под надсмотром мирового сообщества, следуя либеральным лозунгам, пропагандируя кровное равноправие, борьбу с дискриминацией. Страна восстанавливается медленно, поскольку значительная часть магов либо погибли, либо сошли с ума, либо оказались в Азкабане. По этой же причине Германия получает помощь от иных сообществ (европейских, американских, советских, частных благодетелей).

Франция
   Является континентальным лидером волшебной Европы. Она, как и маггловская Франция, имеет очень гибкую и интересную позицию: выбрасывать белый флаг, соглашаться с сильнейшим, но по итогу оказываться в списке победителей, которые диктуют свои условия. Вот и сейчас волшебная Франция благодаря своим дипломатическим усилиям стала голосом прогрессивных идей, свобод и равноправия. Это сейчас в моде, а общество достаточно запугано, чтобы по итогу начать осуждать инакомыслие, традиционализм и признание Темных Искусств частью волшебства.
    Большая часть волшебной страны уже восстановилась от последствий войны и оккупации. Взаимодействие с маггловским правительством минимально, а кровосмешения и привилегии для магглорожденных, повторимся, относятся к последним модным веяниям. Это даже сказывается на одежде, которая перенимает маггловские тенденции. Разумеется, также исключительно как часть «дани моде победителей».

Испания
    Сюда же относятся бывшие колонии и Португалия. Из-за своеобразной истории, на протяжении войны с Гриндевальдом Испания официально оставалась нейтральной, в то время как в индивидуальном порядке многие волшебники присоединялись к его армии. Фактически с падением волшебника ничего не закончилось. Волшебное правительство следит за тем, чтобы в сообществе не развивалось радикальных идей и группировок, однако с точки зрения свободы слова и плюрализма Испания весьма показательна. Кроме того, здесь находится много исследователей, проходят важные мероприятия. Пересечения с магглами минимальны, в чём Испания во многом похожа на позицию МАКУСы. С точки зрения волшебной политики Испания является скорее умеренным консерватором, не стремящимся занять лидирующие позиции. Сильны экономически.

Италия
   Волшебное сообщество здесь практически отсутствует, что обосновано историей и фактом существования Рима да Ватикана, которые в своё время поспособствовали уменьшению численности волшебников. Оставшаяся часть сообщества не имеет политическое силы, проживая в основном в сельских и неразвитых у магглов местах. Сотрудничают со всеми соседскими сообществами, следуют их тенденциям. Из-за страха реванша, правительство и международное сообщество усердно следят за радикальными активистами.

Британия
   Является изолированным и консервативным сообществом, которое, как ни странно, стало основным фактором, одержавшим победу над Гриндевальдом. Кто-то считает, что это связано исключительно с фактом существования Альбуса Дамблдора, другие говорят, что Британия в принципе никогда не интересовалась континентом, намеренно придерживаясь либо противоположных позиций, либо не проявляя достаточно интереса.
   На данный момент ситуация не изменилось. Министерство Магии до сих пор находится в руках аристократии, которая, в свою очередь, вкладывает в том числе и в поддержание магглорожденных. Впрочем, последние всё равно недовольны, активно продвигают идеи равноправия, даже умудрившись добиться принятия некоторых законов.
   Войной страна не задета, экономически процветает.

Азия

   Практически во всех районах этого обширного континента волшебники и магглы живут отдельно. Первые имеют свои отдельные сообщества, в большей или меньшей степени интегрированные в общее население. Традиции и уровень контактности отличается: в Китае или Индии могут находиться как совершенно изолированные поселения, так и расположившиеся в центре города деревни. При этом всю Азию в целом роднит то, что правительства волшебников и магглов взаимодействовали, как это нынче происходит в СССР, и поддерживали экономические связи, некоторый обмен медицинскими познаниями. При этом волшебники никогда не пускали магглов править «у себя дома», а магглы с опаской относились к магам. Традиционно имеют около-имперский строй, близкий к коллективизму, отчасти отражающий культурные особенности. Событиями в Европе никак не затронуты, степень экономического развития – разная. Лидеры: Япония, Таиланд, Индия. Взаимодействие с иными сообществами: преимущественно экономическое. Идеи о чистоте крови: по большей части чужды, если не ярко выраженный имперский общественной иерархии.

Африка & иные районы (включая Океанию)


   В Арабском мире волшебники находятся в изоляции и подвергаются гонениям. Вопрос о чистоте крови не является актуальным, поскольку само выживание сообщества стоит на кону. По большей части проживают в пустынных территориях и подземных селениях. Активно взаимодействуют с магическим сообществом в вопросах торговли и внедрения инноваций. Степень суровости законов варьируется. Самое продвинутое сообщество волшебников находится на территории Египта. С недавних пор туда же перебралась большая часть волшебников с исторических земель Палестины (включая Израиль). Второй лидер региона – Алжир, совмещающий французский европейский опыт с местными племенными практиками; это же позволяет им придерживаться либерального подхода, продвигать таковой в регионе.
   Африканское волшебное население не имеет единой структуры, разнится в своем политическом положении: в некоторых регионах они живут с магглами, в других – совершенно изолированы; в некоторых подвергаются гонениям, в некоторых воспринимаются как боги. В островных государствах ситуация похожая: за счет своей немногочисленности волшебники воспринимаются либо как боги, либо подлежат религиозному уничтожению, на почве чего переезжают или скрываются. Некоторые сообщества активно поддерживаются международным магическим сообществом для сохранения самобытной магии и поддержания достойных условий жизни, содействии в миграции и продвижении образования. В войне участия не принимали, не считая единичных частных случаев на добровольной основе.

0

4

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАГИИ

Традиционная (европейская: преим. Центральная)
Взаимодействие с магглами: в разной степени присутствует, см. канон.

Особенности:
- Высвобождение магии посредством волшебной палочки;
- Основная специализация отсутствует, изучает каждую из областей «понемногу», трансфигурация;
- Умеренное использование Тёмных Искусств;
- Обязательное обучение, для магглорожденных волшебников созданы специальные фонды для спонсирования обучения (пример: Том Реддл).

Скандинавская
Взаимодействие с магглами: в отдельных случаях воспринимаются в качестве героев, богов, старейшин или источников зла. Живут как в закрытых, так и в смешенных поселениях.

Особенности:
- Высвобождение магии производится посредством чтения заговоренных текстов и посохов;
- Основная специализация: скрывающая магия, «заморозка» погоды, времени, физического состояния, руны, работа с духами стихий (вода, воздух);
- Активное использование Тёмных Искусств;
- Передается в рамках сообщества, частично изучается в школе для получения глубоких познаний.

Восточноевропейская
Взаимодействие с магглами: живут либо в закрытых сообществах, либо, на свой страх и риск, среди магглов (знахари и ведьмы).

Особенности:
- Высвобождается посредством подобия волшебных палочек, может включать в себя посохи (мужчины) и ладони (женщины);
- Основная специализация: колдомедицина, магия стихий (земля), гадания, работа с сознанием\иллюзиями, зельеварение;
- Тёмные Искусства активно используются в боевой магии и для наведения проклятий (сглазов, порч). Отношение к таковой двойственное, оно не поддерживается словами, но реализуется на практике;
- Обучение обязательно только в случае желания ознакомиться с боевой магией, Тёмными Искусствами, овладеть посохом и волшебным спортом. Женщинам передается внутри сообщества.

Таёжная
Взаимодействие с магглами: могут помогать им выживать, однако живут либо на окраинах, либо отдельно, представляясь в качестве мифических существ.

Особенности:
- Высвобождается посредством массивных оберегов (палки, посохи, крюки и т.д.);
- Основная специализация: анимагия, магия стихии (ветер, огонь, земля на уровне плодородия и сохранения тепла), скрывающая магия;
- Тёмные Искусства практически не используются;
- Обучение не производится, передается внутри сообщества.

Индейская
Взаимодействие с магглами: волшебники живут вместе с не-магами-индейцами. Взаимодействие с остальными сообществами, в том числе и европейцами-колонистами, минимально либо отсутствует.

Особенности:
- Высвобождается посредством ладоней и накапливания в палках, оберегах;
- Основная специализация: анимагия, магия стихий (все 4), работа с сознанием и потусторонним миром, предсказания, зельеварение, создание оберегов;
- Тёмные Искусства используется в боевой ментальной магии и для задурманивания врагов;
- Передается внутри сообщества, элементы этой магии изучаются в Ильверморни.

Цыганская
Взаимодействие с магглами: волшебники живут вместе с не-магами-цыганами либо в отдельных сообществах. Взаимодействие с остальными сообществами, в особенности с магглами, практически отсутствует. Во время Войны выступили на стороне Гриндевальда, за что снискали ещё больший негатив по отношению к себе.

Особенности:
- Высвобождение посредством ладоней, оберегов, гадательных инструментов;
- Основная специализация:  гадания, создание базовых артефактов, ритуалы, базовая работа с сознанием, заговоры;
- Тёмные Искусства активно используются, составляя значительную часть цыганской магии;
- Передается исключительно по женской линии внутри сообщества, изучению в школах не подлежит.

Племенная
Взаимодействие с магглами: варьируется.

Особенности:
- Высвобождение посредством ладоней, ритуальных приспособлений;
- Основная специализация: ритуалы, работа с сознанием, магия стихий (земля, огонь, воздух), взаимодействие  с потусторонним миром;
- Тёмные Искусства активно используются для наведения проклятий, боевой магии и требующих крови ритуалов;
- Значительная часть изучается в региональных школах, отдельные знания исключительно внутри сообществ. Оберегаются от изучения чужаками.

0

5

УТОЧНЕНИЯ О ВОЛШЕБНОМ МИРЕ
Волшебные палочки
   Основной магический проводник, используемый в Северной Америке и Центральной (нынче распространён на большей части континента) Европе, в последнее время ставший популярным в Южной Америке в силу налаживания более тесного контакта между континентами. Помимо прочего, является основным магическим атрибутом культуры Старого Света. Используется в большей части школ западного образца, тёмными и светлыми магами, в бытовых, колдомедицинских, боевых и иных видах деятельности.
   Палочка быстро внедрилась в волшебное сообщество за счёт своих компактных габаритов и гибкостью выдаваемой магии: служит устойчивым проводником, который не допускает сильных всплесков в случае попадания в руки к нестабильным волшебникам в виду наличия у данного атрибута собственного "характера". В отличие от посохов, над палочками осуществляется определенный контроль (пример: опыт МАКУСы в Северной Америке, похожий введён в Германии после падения Гриндевальда, отдаленная практика по учёту ведётся в СССР и союзных государствах в связи с политической обстановкой), их определяют по изготовителям и т.д.
   В общем-то, предмет достаточно знаменитый, чтобы останавливаться на нём подробно.

Посохи
   Имеют аналогичный состав, что и у волшебных палочек, хотя отдельные мастера и могут использовать иные материалы, что объясняется потребностями и географией, однако подобные случаи единичны. Иногда дополнительно может иметь наконечник, корону или креплёный верх, где сконцентрирована основная часть материала-сердцевины.
   По большей части используются северными и восточно-европейскими, юго-восточными волшебниками мужского пола. Посохи концентрируют в себе больше силы, однако требуют к себе повышенной концентрации, силы духа и самообладания. Именно потому среди них не встречается "гибких" и "спокойных" материалов, присущих трусливым и амебным волшебникам. Посохи имеют более концентрированное точечное действие в обычной магии, в то время как магия стихийная получается более рассеянной, подобно "буре", которую труднее контролировать. Дуэли на посохах имеют иное внешнее проявление, их сходство с палочками в данном случае сводится лишь к этике приветствия\вызова\завершения и, частично, используемой магии.
   Волшебники, выросшие и привыкшие использовать посохи, с большим трудом овладевают волшебными палочками, поскольку они требуют разных подходов, эмоционального состояния и иначе транслируют магию. Это не значит, что использующие посохи волшебники не могу быть спокойными старцами, творящими добро, поскольку всё сводится к силе духа, концентрации и "стержне", который и представляет собой посох.
Он силён в ударной и стихийной магии, однако в вопросах мракоборства, трансфигурации и иллюзий уступает палочке за счет габаритов, манеры использования и характера транслируемой магии.
   Используются многими тёмными волшебниками, спортсменами, охраной и старцами-преподавателями (внутри общин, в локальных школах и т.д.)

Выражение гадания, атрибуты прорицания
   Прорицание являет собой способность, описанную в каноне вполне чётко. Влияние на человека, приходы предсказаний и далее. Однако же, в связи существования различий между магическими культурами волшебников, прорицания могут выражаться не во владении предсказательной техникой как таковой, приходами предсказаний и нарушении памяти (что особенно свойственно скандинавской и азиатской магии). В отдельных культурах, к примеру, восточноевропейской, цыганской и некоторых племенных сообществах, данный дар проявляется в умении транслировать свои прорицания через волшебные атрибуты, разработанные для гадания. Они позволяют считывать таковые методом, понятным волшебнику, и во многом сохраняют его психику. Такое выражение дара является более слабым, чем традиционные прорицания, и отличается тем, что славянский или цыганский волшебник могут использовать лишь конкретный спектр атрибутов, будучи неспособными ничего предсказывать без своих предметов, равно как и познать те способы, что изначально чужды их культуре и требуют изменения отношения к процессу.
  Примеры "передатчиков" (атрибутов), которые котируются на проекте и могут быть прописаны в навыках:
- Кофейная гуща;
- Карты Таро;
- Магический шар;
- Руны;
- Потроха;
- Кости;
- Камни;
- Трансовые дурманы (в привязке к традиционному прорицанию).

Беспалочковая магия
  В рамках Европы отсутствует в своём глубоком понимании. Сводится к тому, что исключительно сильные волшебники могут делать некоторые базовые манипуляции, вроде зажжения свечей, перемещения исключительно небольших предметов, окклюменция. В племенных и иностранных культурах беспалочковая магия также весьма ограничена и сводится к элементам колдомедицины, прорицаниям и взаимодействию с магическими атрибутами, общению с миром мёртвых или иными тонкими волшебными сущностями. Именно такую магию используют, к примеру, на Гаити и в небольших сообществах, где волшебники традиционно проживают либо среди магглов, либо в изолированных общинах. Может сводиться к простейшей бытовой магии, однако не связана с боевой магией, стихиями и прочим. На проекте таковой владеют лишь соответствующие по своему потенциалу каноничные персонажи, а также волшебники, достигшие возраста 80 лет.

Невербальная магия
   Заключается в том, что заклинания произносятся не вербально вслух, а мысленно, т.е. про себя и без озвучивания. Это может быть полезно как в бою, так и в быту, дабы не раздражать домашних при активном использовании волшебства. При этом сама по себе невербальная магия не имеет отдельных заклинаний, поскольку изначально все они озвучиваются. Особенность "невербалки" заключается в том, что ею можно научиться со временем. Она требует определённых усилий и волшебных задатков. Практически каждый волшебник может научиться невербально произносить базовые, ряд бытовых заклинаний - это является распространенной практикой. Для более сложных, а то и сложнейших заклинаний требуется ярко выраженный талант, опыт и практика. Впрочем, не все находят данный навык полезным, потому нередко можно встретить даже пожилых волшебников, которые все делают вербально, даже если это не является необходимостью. Говорят, это может психологически подчеркивать принадлежность в магии и приносить моральное удовлетворение.

Ментальная магия
   Чётко описана каноном. В рамках форума важно прояснить лишь некоторые детали. Окклюменция и легилименция - не дар, а навыки, которыми волшебник может обучиться (нет, «Тварей» мы в данном случае не учитываем, как и волшебный дождь), если имеет соответствующие данным навыкам характер, стойкость духа, устойчивость психики, фантазию и обилие тренировок, поскольку данные способности относятся к одним из наиболее трудных, будучи сложнейшим элементом ментальной магии. Именно потому среди волшебников так мало окклюментов и ещё меньше легилиментов. Эти навыки, если слишком интенсивно их развить, могут привести к бесконтрольному использованию таковых и сумасшествию. Кроме того, легилименция считается проникновением в чужое сознание, чаще всего супротив воли на то волшебника, потому многие относят данный навык к Тёмной Магии, а большинство считает легилименцию далёкой от волшебной этики. Оно, однако же, к магглам не относится, что сказалось на областях применения окклюменции и легилименции, которыми в основном стали:
- Отдел Тайн и его аналоги;
- Шпионаж;
- Министерства по сотрудничеству с магглами;
- Ментальное подразделение колдомедицины;
- Волшебное правосудие.
   В той или иной степени, владение окклюменцией и\или легилименцией в данных областях является обязательным, поскольку позволяет защитить сознание от воздействия для более справедливого процесса, а также позволяет предотвращать, к примеру, потенциальные конфликты и моменты недопонимая с магглами.

Бои и дуэли
  В случае равных противников исход дуэли определяется 3-мя способами: (а) договоренность, (б) наблюдение АМС, (с) кубики (будут установлены по запросу). Равными противниками в данном случае считаются волшебники с приблизительно одинаковыми магическими возможностями, что включает в себя: обучение, возраст, профессиональный опыт, интересы, задатки\таланты. Пример: два аврора с равным опытом, выпускники со схожими задатками, двое преподавателей, колдомедик и спортсмен, Гриндевальд и Альбус. Неравными же противниками считаются волшебники, чей опыт разнится. Стажер и старый тёмный маг, боевой маг и зельевар и т.д. Мы также исходим из простой формулы: возраст добавляет опыта и знаний, потому состоявшийся волшебник вполне может посоревноваться со среднестатистическим мракоборцем (аврором), если не изолировал себя от боевой магии в течении жизни. Также неравными противниками могут считаться каноничные персонажи, изначально имеющие выдающиеся способности, вроде: Альбус Дамблдор, Грюм, Минерва, Тёмный Лорд и др. Они в силу канона и "картины мира" имеют больше возможностей как в силе того, что делают, так и в доступе к тем или иным знаниям\заклинаниям, поскольку это обусловлено каноном и некоторой логикой. При этом важно учитывать, что качество иногда перекрывается количеством, а способности любого волшебника, как и живого существа в целом, ограничены.
   Аналогичная схема действует и в иных областях: колдомедик вылечит лучше спортсмена, а склонный к зельеварению покажет результаты лучше мракоборца. Все равноценно. Юрист не может в медицину, шахтер не может в парикмахера - в волшебном мире все работает по схожей схеме.

Законодательство
   После падения Гриндевальда перед в первую очередь европейскими волшебными сообществами образовался ряд вопросов, которые каким-то образом следовало разрешить: (а) как обнаружить, выследить, обезвредить последователей Гриндевальда, (б) как восстановиться после войны, (с) как теперь проводить политику, исходя из новых реалий, (д) как относиться к магглам и выстраивать с ними взаимодействие, (е) как в целом дальше жить да с недовольными бороться. И здесь волшебное сообщество пришло к интересной мысли: кооперация.  для того, чтобы наиболее быстро и эффективно разрешить перечисленные проблемы, большая часть европейских (север, запад, центр, юг) волшебных сообществ решили скооперироваться в составлении и принятии общей законодательной базы, стандартов и свода правил, которые бы позволяли быстро и без лишних вопросов разрешать существующие вопросы. Созданный позже ММКОМАВА занялся данной проблематикой, и теперь его представители имеются в каждом законотворческом органе входящих в него государств. Идет активное сотрудничество между правительствами и Комитетом, регулярно проводятся встречи, проверки и составляются отчеты. Страны, находящиеся "в зоне влияния СССР" также имеют свои связи с ММКОМАВА, однако их присутствие во имя безопасности ограничено.
  При этом каждая их стран, разумеется, имеет ряд своих национальных особенностей, традиций и подходов, потому вырабатываемая ММКОМАВА политика в целом сводится к тому, чтобы между законодательными базами государств не возникало конфликтов, они котировались, соответствовали общим стандартам (законодательным, судебным, подготовка корпусов мракоборцев и выдача да осуждения преступных лиц) и следовали либеральным принципам с элементами изоляционализма ("не лезть к магглам, пускай магглы лезут к нам, если у них есть магия"). Недовольные про себя называют это принципом: "Лишь бы не было войны", однако последняя мысль нынче не в моде и яро осуждается.
  В некотором смысле, на данный момент ММКОМАВА является дальним родственником Европейского Союза, созданного в магглвоском мире полвека спустя.

Школы
Хогвартс - силен в ЗОТИ и трансфигурации, имеет особенность: программа покрывает большую часть существующих областей. Общий курс - 5 лет. Полный - 7 лет. Не имеется разделения по половому признаку.
Дурмстранг - силен в ТИ, волшебном спорте, боевой магии, этнической магии, прорицаниях, артефактологии и изучении тварей. Курс обучения - 7 лет. Имеется разделение по половому признаку. Девушки изучают курс за 5 лет, боевая магия и глубокие ТИ, изучаемые на последних курсах, здесь традиционно считаются мужской областью, хотя частное изучение не запрещается.
Шармбатон - силен в светлых заклинаниях, теоретических областях (руны, история, исследования) и зельеварении. Общий курс - 5 лет. Полный - 7 лет. Имеется разделение по половому признаку.
Колдотворец - силен в анимагии, прорицаниях и колдомедицине. Кроме того, большой акцент делается на изучении магозоологии и тварей. Курс обучения - 5 лет. Имеется разделение по половому признаку.
Ильверморни - силен в ЗОТИ, древних формах письменности, анимагии и трансфигурации. Имеет одну из самых разнообразных баз для занятия едва ли не всеми видами магического спорта, в.ч. Североамериканскими воздушными плюй-камнями и песочными чётками. Общий курс - 5 лет. Полный - 7 лет. Не имеется разделения по половому признаку.

Мракоборцы (авроры, органы аврората)
   После падения Гриндевальда подход к мракоборческим комитетам сильно изменился, до сих пор во многом находясь на стадии реформирования. Так, на территории стран, которые задействованы на проекте, все боевые маги на службе подводятся под единые этические, моральные и подготовительные нормы. Вводятся единый протокол поведения и перечень используемых мракоборцами заклинаний, повышается взаимодействие между иностранными корпусами. В Германии деятельность мракоборцев частично контролируется СУВРАМАС, в то время как
для мракоборческих корпусов в целом введены стандарты ММКОМАВА. Они предусматривают соответствие не только единым нормам в поведении авроров, допустимых увечий, подхода к задержанным, но и затрагивают контроль над мракоборцами и следствием над таковыми, если во время или вне службы совершается преступное деяние. Стандарты также подразумевают единый подход к стажировкам, обмен опытом и, в случае необходимости, формирование международной группы.

Министерства
   Во всех странах, которые являются местом действия нашей ролевой, в целом имеют схожую структуру, хоть названия самих Министерств и их подразделений могут отличаться. Функционал, подходы и служебные корпуса сотрудников не слишком разнятся. Каждый их таких органов имеет международные представительства в других волшебных государствах, комитеты по взаимодействию с магглами, корпус мракоборцев, комитеты по транспортному, магическому и прочим обеспечениям, научно-волшебные блоки и т.д. Для всех европейских (+ Северная Америка) правительств действует единый свод правил поведения (протокол), этикет и т.д. Разница с иными волшебниками не столь существенная, как в мире магглов, а к проявлению волшебных особенностей при дипломатически и культурных встречах относятся более толерантно, часто даже таковые приветствуя
   Примеры:
Министерство Магии, Министр Магии - прямое голосование, Британия
МАКУСА, Президент - смешенный тип голосования, США
Магический Парламент, Президент - прямое голосование, Франция
Магическая Контрольная Ассамблея, Общемагический Канцлер - прямое голосование, частично контролируется СУВРАМАС, Германия (и входящие в ее волшебную сферу территории)
Магический Совет, Магический Глава - прямое голосование, значительная часть европейских государств (Испания, Италия и т.д.)
Магическое Управление, Всемаго-император - наследственный титул, Россия

Валюта
   В каждой волшебной стране имеется своя магическая валюта. Однако ММКОМАВА настояла на создании общей, чтобы восстановление происходило быстрее и эффективнее, а государства могли ближе кооперироваться. Так, пока маггловская Европа восстанавливается за национальную валюту или принимает доллары в качестве помощи, волшебная Европа шагнула вперед, введя Кольно. Эта валюта действует на территории Франции, Испании, Италии, Германии, Польши, Северных Стран; котируется в Восточной и Юго-Восточной Европе. Подлежит международному обмену, в том числе в странах, которые находятся под влиянием маггловского СССР, где действуют особые правила для предосторожности.
  1 кольно = 0.3 галлеона

0

6

НАСЕЛЕНИЕ

Население маггловской Европы (чел.)

Волшебников всего*
(чел.)

%

из них полностью изолированных** (%)

~505 697 000

4 356 970

~1 (0.8/100)

~18

* без учёта СССР и пограничных Европе держав (прим.: Турция).
** волшебники, которые полностью изолировали себя от маггловского мира в вопросах учёта и документации (числятся погибшими, пропавшими, не зарегистрированы при рождении в маггловских органах, не имеют маггловских документов, пользуясь заколдованными)

Соотношение по "чистоте крови" после 1945, "чисток" и судебных процессов

чистокровные

полукровки

магглорождённые

До Гриндевальда

15%

65%

20%

После Гриндевальда

20%

71%

9%

УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ВОЛШЕБНИКА
[indent] Большинство волшебников используют маггловские документы, аналогичные тем, что применимы в их государстве. Это, однако же, не влияет на волшебные документы. Кроме того, некоторые магглы предпочитают не иметь никакой документальной связи с магглами, "зачаровывая" свои удостоверения (как чемодан Ньюта из "Тварей" с режимом "для магглов").
[indent] У самих же магов имеются удостоверения личности. В общем и целом они все схожего формата. Может отличаться размер и цвет float:rightпергамента (материал средней плотности, может при желании скручиваться и складываться), печать\знак\герб, однако содержание и подход к документации в целом схожий. После Магической Войны было решено создать единый формат документа, потому в странах Западной, Северной, Центральной и частично Южной Европы значительная часть старых удостоверений заменена на новые. Замену можно произвести бесплатно, обратившись в соотв. орган.
[indent] Каждое удостоверение заколдовано от износа (не рвётся, не гниёт, влаго-непроницаемо, обычному огню не поддаётся).
[indent] В документе как правило содержатся: ФИО, дата рождения, обозначение страны, наличие судимости, наследники (дети).
Графа "наследники" заполняется сама собой (удостоверения при рождении в семье связаны, потому дети в браке появляются сами по себе). Незаконнорожденные дети не отображаются в документе. Также имеется графа: "Жив | Мёртв". После смерти волшебника документ сам меняет статус с "Жив" на "Мёртв". Удостоверение зачаровано на это.

[indent] Существует, само собой, и "чёрный рынок" подобных бумаг. Качество и формат подделки может отличаться, однако при доскональной экспертизе в соотв. органе фальшивка всегда выявляется. Соотв., за подобную деятельность (подделка, торговля, использование) следует наказание. Во всех странах Европы.

(спасибо милорду и игровой индустрии за визуализацию)

0

7

РУГАТЕЛЬСТВА ВОЛШЕБНИКОВ
Маги тоже ругаются. Но не как магглы. Чтобы лучше понять, как выражаться в игре от души, но "как в мире положено", предлагаем пройтись по тому, что обычно используют Поттероманы. Список не полный, можно (нужно) изобретать своё, а то и с национальным магическим королитом. Это - лишь форма выражения, схема. Развивайте лексикон, наслаждайтесь, унижайте.

Живность:
Гиппогриффа вам в печенку!
Образина гиппогриффовая!
Оборотень вас за зад!
Иди-ка ты мантикрабов покорми!
Морщерогий кизляк на выезде!
Привет тебе от Феникса! ("Чтобы ты сгорел!")
Соплохвост вам в мантию!
Мандрагору вам в глотку!
Морщерогих кизляков в суп!
Гриндилоу вместо волос!
Жабросли в труднодоступные места!
Дементор вас поцелуй!
Чтоб тебя дементор поцеловал!
Мужлан эльфийский!
Чтобы на тебя василиск плюнул!

Мерлин причастен:
Мерлин = аналогия "Бог"
Клянусь Мерлиновой Бородой!
Заноза в заднице Мерлина!
Мерлин вам в подштанники!
Мерлиновы Кальсоны!
Нюхлер Мерлину в носки!
Мерлин его знает!
Мерлин дери!

Драккловы фишки:
Драккл = аналогия "чёрт"
Дракклы тебя дери!
Дракклов в родственники!

На основе непростительных, бульварщина, не для аристократов:
Твою Аваду через Кедавру!
Круцио твою Аваду через Империо!'

Иные:
Св. Мунго вас задери!
Что бы тебя ковром самолётом перехало!
Глаз на шляпу натяну!
Кваффлостукнутый и не лечишься!
В то самое место, куда снитч не пролетит!
По уши в Ацио при полном абзацио.

Особенно обидные, тема крови:
Грязнокровка!
Чтоб твои дети Сквибами были!

0


Вы здесь » Magic Europe: Sommes-nous libres? » ПОЛКА ЗНАНИЙ » Общий справочник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно